Dmitri Gornev (gornev) wrote,
Dmitri Gornev
gornev

Ремни безопасности

Показательный краш-тест в августовском номере «За рулём» — непристёгнутый манекен на пассажирском сидении разбил головой лобовое стекло при замедлении эквивалентном резкому торможению с 40 км/ч...

Могу подтвердить, что один раз сам так чуть не влетел в лобовое стекло (не сработал стопор на ремне) при резком торможении с не очень большой вроде скорости — от встречи со стеклом спасла глубокая передняя панель автомобиля (большой американский вэн).

На автомате пристёгиваюсь садясь на водительское или переднее пассажирское место, но признаюсь — практически никогда не пристёгиваюсь сзади. Хотя задний пассажир может не только разбиться сам, но ещё и покалечить сидящего спереди.
При этом немало знакомых не пристёгиваются и спереди — «зачем это в городе?», «я двадцать лет уже за рулём», «лучше при аварии вылететь из машины, чем кувыркаться с ней», «тесно с ним и неудобно», «а у меня 6 подушек безопасности». Чтобы не пищала напоминалка кто-то съездил в сервис её отключить, кто-то воткнул в замок отрезанный железный язычок от ремня.

Очень заметна разница в отношении к ремням в Австралии. Ремни есть, например, на всех местах в туристических автобусах, причём водитель контролирует чтобы все пассажиры были пристёгнуты во время движения. В гостиничном микроавтобусе-челноке пристёгнут даже водитель, который постоянно выскакивает помочь выгрузить багаж.

P.S. Статья о конструктивных особенностях ремней безопасности в том же номере.

P.P.S. А вы пристёгиваетесь? А на заднем сидении?
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 49 comments