Dmitri Gornev (gornev) wrote,
Dmitri Gornev
gornev

Дела автомобильные - Новая «трешка» BMW



ЧЕРЕЗ два года концерн BMW осчастливит поклонников марки новой «трешкой», которая будет носить заводской индекс Е90. Фотоохотники за автомобильными секретами ухитрились сделать несколько снимков закамуфлированных машин во время испытаний на дорогах севера Финляндии, у самой границы с Россией. С помощью компьютерной ретуши удалось «реконструировать» облик машин — иллюстрации перед вами.
Судя по всему, внешне седан третьей серии станет «спокойнее», нежели «семерка» и новая «пятерка» (рассказ о ней — в предыдущем номере Авторевю). Видимо, дизайнеры во главе с Крисом Бэнглом на сей раз решили не рисковать: «трешка» — бестселлер концерна, на ее долю приходится около половины от общего объема продаж всех автомобилей BMW, так что риск слишком велик и вряд ли оправдан.
Габариты машины прежние, а вот колесная база стала чуть больше. Подвеска принципиально не изменится: стойки McPherson спереди и многорычажная конструкция сзади. Для третьей серии готовятся не только традиционные атмосферные моторы, но и турбоверсии четырех- и шестицилиндровых двигателей.
Уровень оснащения станет самым высоким в классе. Основные системы активной и пассивной безопасности — АБС, traction control, ESP, шесть подушек безопасности, электрогидравлический привод тормозов — будут входить в базовое оснащение всех машин. А за дополнительную плату можно будет заказать «активное» рулевое управление AFS с изменяемым передаточным отношением, колеса диаметром до 19 дюймов, регулируемые амортизаторы EDC, роботизированную механическую коробку передач SMG третьего поколения, заднюю пневмоподвеску... Помимо заднеприводных машин, будут выпускаться и полноприводные версии.
Кроме седана, премьера которого состоится осенью 2005 года, летом 2006 года на свет появится универсал (Е91). Зимой 2006—2007 года на арену выйдут купе (Е92) и кабриолет (Е93).
Интрига в том, что баварцы планируют еще больше «развести» по разным углам рыночного поля двух- и четырехдверные машины: «двухдверки» будут отличаться не только кузовом, но и уровнем оснащения и более высокой ценой. Не исключено, что их переименуют в BMW четвертой серии! С хэтчбеком Compact ясности нет: возможно, его заменит маленький BMW первой или второй серии.

(c) Авторевю
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments