Dmitri Gornev (gornev) wrote,
Dmitri Gornev
gornev

Дела курьёзные - газированное молоко

"Добившись роста продаж воды и соков, производители безалкогольных напитков бросили свои маркетинговые силы на напиток, которого раньше не замечали, – на молоко, точнее на его цветную и подслащенную версию. Компании Coca-Cola Co., Cadbury Schweppes PLC и другие выходят на рынок с новыми напитками, мало похожими на тот, что когда-то приносил молочник.

В июле Coke планирует выпустить молочный напиток Swerve со вкусом черники, банана и шоколада. Напиток Raging Cow, выпущенный в марте компанией Cadbury, бывает с пятью запахами, среди которых Pina Colada Chaos и Jamocha Frenzy. Другие производители напитков рекламируют молочные коктейли и, хотите верьте, хотите - нет, газированное молоко."

Статья целиком здесь.

(c) Wall Street Journal, перевод InoPressa.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments