Dmitri Gornev (gornev) wrote,
Dmitri Gornev
gornev

Дела курьёзные - газированное молоко

"Добившись роста продаж воды и соков, производители безалкогольных напитков бросили свои маркетинговые силы на напиток, которого раньше не замечали, – на молоко, точнее на его цветную и подслащенную версию. Компании Coca-Cola Co., Cadbury Schweppes PLC и другие выходят на рынок с новыми напитками, мало похожими на тот, что когда-то приносил молочник.

В июле Coke планирует выпустить молочный напиток Swerve со вкусом черники, банана и шоколада. Напиток Raging Cow, выпущенный в марте компанией Cadbury, бывает с пятью запахами, среди которых Pina Colada Chaos и Jamocha Frenzy. Другие производители напитков рекламируют молочные коктейли и, хотите верьте, хотите - нет, газированное молоко."

Статья целиком здесь.

(c) Wall Street Journal, перевод InoPressa.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments