Dmitri Gornev (gornev) wrote,
Dmitri Gornev
gornev

А если ещё педали крутить? :-)

«Авиапассажиры в Германии вскоре смогут летать не только сидя, но и стоя. Проекты подобного способа повышения заполнения пассажирских авиалайнеров разработаны сразу несколькими "дешевыми авиакомпаниями" и представлены общественности, сообщает ИТАР-ТАСС.
При всех различиях в деталях и технических решениях концепция у них едина: желающий летать дешево, особенно на небольшие расстояния, должен быть готов отказаться от привычных удобств. Вместо кресел в салоне самолета предполагается установить индивидуальные блоки с подлокотниками и ремнями безопасности. За счет этого загрузку крупного авиалайнера типа "Боинг-747-400" можно увеличить до 600-800 пассажиров.
Однако наиболее привлекательным вариантом экспертам представляется комбинированное решение: верхний этаж самолета занимают обычные пассажиры, сидящие в креслах, а в этажом ниже, в переоборудованном багажном отделении летят стоя. Как показывает практика, на близкие расстояния пассажир берет с собой минимум багажа, и пространство "трюма" авиалайнера не заполняется.
Тем временем опросы показывают, что большинство потенциальных пассажиров готовы лететь стоя, если продолжительность полета не будет превышать полтора часа, а цена билета будет в два раза дешевле, чем в туристском классе. Тем самым авиация вполне может "отобрать хлеб" у железной дороги. Сегодня железнодорожный билет в вагоне второго класса "Интерсити-экспресса", к примеру от Франкфурта-на-Майне до Берлина и обратно стоит 175 евро, а до Мюнхена и обратно - 135 евро. Это вполне сопоставимо с ценой авиабилетов. Если же "стоячие места" в самолете будут стоить значительно дешевле, то путешествовать по воздуху, правда, с меньшим комфортом, будет выгоднее, чем по железной дороге или даже на автомобиле.»

© Vesti.ru
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments