Dmitri Gornev (gornev) wrote,
Dmitri Gornev
gornev

Лытдыбр — маркетинговая политика Nokia

Искал вчера телефон в подарок. Из критериев были только нормальный внешний вид, удобная клавиатура и внятное меню (желательно Nokia).
Выяснилось, что по мнению Nokia, пристойный внешний вид могут иметь только телефоны начиная с 6-ой серии.
Покупатели более простых телефонов должны довольствоваться какими-то дикими разляпистыми пластмасками.
Странно, ещё несколько лет назад лидером продаж у Nokia был недорогая, но имеющая качественный симпатичный корпус, модель 3210.
Сейчас, насколько я вижу, часть покупателей вынуждено берёт более дорогие модели только из-за дизайна, но часть-то разворачивается в сторону других фирм.
Или я уже старый и не понимаю прелести смелых дизайнерских решений новых моделей?



Ещё странно, что Nokia до сих пор не выпустила ничего равноценного на замену 6310i — аудитория, как мне кажется, уже вполне «созрела».

P.S. Итого к изначальным критериям добавились в нагрузку камера, радио, Java и инфракрасный порт в корпусе 6610i.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments