Dmitri Gornev (gornev) wrote,
Dmitri Gornev
gornev

Ремни безопасности

Показательный краш-тест в августовском номере «За рулём» — непристёгнутый манекен на пассажирском сидении разбил головой лобовое стекло при замедлении эквивалентном резкому торможению с 40 км/ч...

Могу подтвердить, что один раз сам так чуть не влетел в лобовое стекло (не сработал стопор на ремне) при резком торможении с не очень большой вроде скорости — от встречи со стеклом спасла глубокая передняя панель автомобиля (большой американский вэн).

На автомате пристёгиваюсь садясь на водительское или переднее пассажирское место, но признаюсь — практически никогда не пристёгиваюсь сзади. Хотя задний пассажир может не только разбиться сам, но ещё и покалечить сидящего спереди.
При этом немало знакомых не пристёгиваются и спереди — «зачем это в городе?», «я двадцать лет уже за рулём», «лучше при аварии вылететь из машины, чем кувыркаться с ней», «тесно с ним и неудобно», «а у меня 6 подушек безопасности». Чтобы не пищала напоминалка кто-то съездил в сервис её отключить, кто-то воткнул в замок отрезанный железный язычок от ремня.

Очень заметна разница в отношении к ремням в Австралии. Ремни есть, например, на всех местах в туристических автобусах, причём водитель контролирует чтобы все пассажиры были пристёгнуты во время движения. В гостиничном микроавтобусе-челноке пристёгнут даже водитель, который постоянно выскакивает помочь выгрузить багаж.

P.S. Статья о конструктивных особенностях ремней безопасности в том же номере.

P.P.S. А вы пристёгиваетесь? А на заднем сидении?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 48 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →